Monday, August 15, 2011

Sunset Blvd.



Сегодня я впервые посмотрела фильм "Сансет бульвар", и знаете, на мой взгляд, Бергман был прав, когда назвал эту картину одной из самых лучших за всю историю кинематографа. "Сансет бульвар" — откровенное кино о забытых звездах.





Обратите внимаине на ее повязку вокруг головы. Чем не напоминает всеми известный шарф  Louis Vuitton, за которым гонялась каждая модница? :)


Великолепная Глория Суонсон! Непередаваемая словами игра. Просто чудесно. Лично я была поглощена всей феерией чувств, которые изображала на экране Глория Суонсон, и только тогда я поняла, почему в старых американских романах частенько упоминают её имя. Она была настоящей и сейчас остается звездой кинематографа. 1950 год подарил миру двух актрис, актрис незабываемых и поистине великих женщин: Глорию Суонсон и Бетт Дэвис ("Всё о Еве"). Обоим судьба послала роли актрис, и обе сыграли актрис, чьи эпохи безвозвратно гибнут, разрушая былое счастье и былую славу.





Билли Уайлдер снял два фильма в одном. Он совместил криминальную драму и блистательную историю о Голливуде. Четко показал «кухню» съемочного процесса, сценарного производства. 



Этот фильм велик, он до сих пор вызывает восторг! Чего только стоят фразы, острые, как бритвы:


1. -  Вы Норма Десмонд, вы были великой актрисой.
    -  Я и есть великая, это картины измельчали!


2. - Мы не пользовались словами. У нас были лица.


3. - Звезд не бросают. Это и делает их звездами.



No comments:

Post a Comment