Thursday, August 4, 2011

Кармен Делль’Орефис

”Я пока еще не убедила себя в том, что буду первым человеком, который будет жить вечно, но я  хочу жить в счастье, а не в страхе. Я хочу умереть в туфлях на высоких каблуках!”




Кармен Делль’Орефис  попала в Книгу рекордов Гиннесса как «подиумная модель с самой долгой карьерой». 3 июня ей исполнилось 80 лет.



"Я никогда не мечтала о карьере модели. Я готовилась стать балериной и получила стипендию от школы Русского балета. Однако я заболела ревматизмом, и мне запретили танцевать в течение года, что явилось крахом моих надежд."





“В мой первый день в Vogue я позировала для фотографа Клиффорда Коффина. На следующий день я работала с Хорстом П. Хорстом. На третий день – с мужчиной в военной форме и фуражке, который оказался Ирвином Пенном. Потом – с Сесил Битоном. Мне казалось, что этот конвейер никогда не остановится. Сейчас, 65 лет спустя, мне 80 лет и я продолжаю работать." 





"Я прожила потрясающую жизнь! Много ли вы знаете пожилых женщин, чья фотография для пенсионного удостоверения сделана Норманом Паркинсоном?"


"Мама воспитывала меня одна. Мы жили без  горячей воды и лифта. Денег не хватало. Мы были вынуждены заложить швейную  машинку, чтобы было чем заплатить за квартиру,  а для того, чтобы оплатить счета за электричество  приходилось с огромными усилиями собирать и откладывать в конверт по четверть доллара. Но я благодарна судьбе за пережитое тогда. После всего перенесенного даже небольшое чувство голода надолго заставляет вновь бережно относиться к деньгам и к жизни в целом. За мой первый день работы в качестве модели я заработала 60 долларов, за второй – еще 60. Так я проработала пять дней подряд. Учитывая, что арендная плата за квартиру составляла 30 долларов в месяц, для нас это было целое состояние."










"В 1945 г. Хорст сфотографировал меня для журнала Vogue."


Сейчас это знаменитая музейная фотография «Массаж лица Кармен», образ, которому было отдано должное в видеоклипе Мадонны «Vogue».












"И вот, мне за 40, в моих волосах начала пробиваться седина! Однако, в отличие от других женщин моего поколения, я решила не красить их. Это выглядело бы слишком контрастно по отношению к коже. Напротив, я осветлила оставшиеся темные волосы, чтобы они сливались с сединой."













No comments:

Post a Comment